• (Android) Легенды Стикмена: Война теней кодирует много выносливости

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Легенды Стикмена: Война теней ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Легенды Стикмена: Война теней IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ кодирует много выносливости ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Легенды Стикмена: Война теней 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Не могу открыть ни один сундук, ни в рулетку играть, пишет нет интернета.

    Всегда требует интернет, хоть он и включен, исправите, исправлю отзыв, так супер игра

    не могу понять скачал ли это приложение для игры или для просмотра рекламы. Автоматическое воспроизведение рекламы без кнопки закрытия времени воспроизведения после завершения любого уровня. Очень назойливый.

    Игра интерес просто класс играю и всё больше только заморочки с интернетом немного портят впечатления если исправите будет просто идеально

    Пожалуйста помоги!!! Пожалуйста, восстановите мои данные, я переезжаю на свой новый телефон, и кажется, что данные потеряны. Уже установлены игры, и когда я загружаю эту игру, она говорит с кавычкой «не могу найти данные на сервере!». TeflonTRex105 мое имя в играх

    Так много рекламы, чтобы иметь возможность наслаждаться, я знаю, что это бесплатно, но реклама каждую минуту просто нереальна

    Мне очень понравилась эта игра, но иногда она становится довольно скучной. Было бы неплохо, если бы были новые аксессуары и новые рецепты для новых аксессуаров. И больше этапов кампании вместе с новыми персонажами. И новые боссы для новых областей кампании. Наряду с новыми режимами офлайн и онлайн и большим разнообразием костюмов для всех 6 персонажей. Также было бы неплохо, если бы вы позволили каждому игроку разблокировать все в категории «навыки» вместо того, чтобы выбирать то или иное дерево навыков.

    Ставлю 4, потому что босс такой сложный

    за что заблокировали аккаунт ?? сыграл честно нечего не нарушал , пишет аккаунт заблокирован , обратитесь в службу поддержки , за что заблокирован ???

    эта игра чертовски захватывающая, графика красивая, а персонажи крутые. Лично я хотел бы создать свой собственный аватар, но даже без него я ставлю этой игре 7 звезд!!!

    бред полнейший ! С разных телефонов не могу найти своего перса ! На одном телефоне он вкачен, на другом приходе начать сначала! Привязка к Гуглу вообще не работает ! Какой смысл начинать игру вообще ?

    Игра была неплохой, но через какое-то время она надоедает, и большинство хороших персонажей приходится покупать за реальные деньги. Вроде неплохо, но чего-то не хватает. Как насчет того, где люди могут помочь вам сражаться в режиме истории? плохо переустановите, если это произойдет.

    игра класс , но вот не могу скрафтить предметы , не могу выпустить дуэль . Пишет "требуется подключение к интернету" хотя интернет есть. Разработчики исправте проблему , из за этого пока 4

    Событие Exchange не может быть выполнено...

    Я больше не могу в нее играть. каждый раз, когда он заканчивает загрузку, появляется уведомление о том, что мне нужно обновить мою игру и поставить лайк на официальной странице, и после того, как я это сделаю, у меня все еще есть уведомление, поэтому я больше не могу в нее играть !!!!

    Это очень круто, но почему парню-молоту нужно покупать его за деньги, как я хочу, я хочу, чтобы 2 персонажа были бесплатными, как в старом, мой парень-молот полностью сильный, но я удалил его, потому что это обновление, так что сделайте это бесплатно ИЛИ ЕЩЁ!!!!

    Игра топ но, у последних 3 бососах одинаковое LP(350) снизьте им броню но прибавьте LP а до последнего босса вообще не получает урона, спасибо

    Ну такое себе. Игра где то и затягивает, но онлайн меня радует. Вроде бы играешь, так то да, но почему то при установке, местоположении, сохранении персонажа, ошибка подключения.


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :